Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

lychij sposob viychit inostranij jazik

ninel1988@inbox.ru Ученик (160), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мария Харитонова Мыслитель (5821) 13 лет назад
Родить в себе ЖЕЛАНИЕ его учить и понять, что это нужно
Остальные ответы
BigRUS Мыслитель (5980) 13 лет назад
Выйти замуж за иностранца
Валерий Чекаев Мастер (1838) 13 лет назад
Учись в школе, пока молодой, а то потом мозги засоренные будут.
Пользователь удален Знаток (264) 13 лет назад
получить контузию в голову
Источник: emin lezgin
оля Профи (684) 13 лет назад
без практики никак не получить, но если сильно захотеть,
Daenoor Мастер (1316) 13 лет назад
Анекдот по этому поводу:
Решили узнать, студенты какого вуза быстрее выучат китайский язык
Спросили у студента МГИМО: тот говорит два месяца будет учить.
Спросили у студента МГУ: тот говорит месяц будет учить,
Спросили у бауманца
-- За сколько времени, мол, выучишь?
-- Методичка есть? Сейчас докурю и пойду сдавать:)

Короче, подход нужен.