Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди какой телефон лучшый?

Rus Ученик (107), закрыт 13 лет назад
SAMSUNG E900 или D900????
Лучший ответ
Покормите тролля Мастер (1919) 13 лет назад
Nokia N 93
Источник: Точно знаю !
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (116) 13 лет назад
не один из них D500 самый лутший
Antropos&Co® Гуру (3544) 13 лет назад
755-00-55 BEE LINE
Источник: Голова
Tim Просветленный (24098) 13 лет назад
nokia 3310. Им хоть пиво открывай. Класс.
Редкий гость Просветленный (38669) 13 лет назад
nokia 8800 золотой если у тебя денег хватит канешна
Пользователь удален Знаток (447) 13 лет назад
наверное е900
чче тут думать зайди на яндекс маркет дай в поиске полученные технические характеристики сравни и все