
А что общего между египетскими саркофагами .и русскими матрёшками ?:)

©Саюри Высший разум (109110), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
ну а если серьёзно подумать ?
Дополнен 14 лет назад
Рыбка Мудрец (15411) == КОНЕЧНО ЖЕ!!!!
Лучший ответ
VG Высший разум (135887) 14 лет назад
Хорошо известно, что египетские саркофаги, в которых лежали
мумии фараонов, были устроены удивительным образом. Друг в друга
были вложены несколько постепенно уменьшающихся гробов. И лишь в
последнем из них находилась сама мумия. Каждый из гробов
был не просто гробом, а представлял из себя ПОЛУЮ ФИГУРУ ЧЕЛОВЕКА
-- с лицом, в головном уборе, с изображением рук со знаками
власти, в одеждах. Каждый гроб был расписан красками и богато
украшен.

Не напоминает ли вам это все что-то очень хорошо знакомое?
Ну конечно же, это знаменитые РУССКИЕ МАТРЕШКИ! Несколько
вложенных друг в друга полых фигурок, похожих друг на друга, все
меньше и меньше, из которых лишь последняя -- полнотелая. Каждая
расписана красками и изображает человека.

http://lib.jp-net.ru/files/fomenko.html?str=412

Остальные ответы
Андрей Шитлин Гуру (4448) 14 лет назад
и туду и туда можно поожить тул бумагу.... а если серьезно : Тоэто считается достоинством народа...!
надюха 007 Гуру (3638) 14 лет назад
все красивые и оригинальные))
Ме Двед Мыслитель (9726) 14 лет назад
По форме похожи, ну и в том и в другом хранить можно что-нибудь)
Влад __ Мастер (1846) 14 лет назад
И тута и туда чтонибуть да положат.
Лерка К Просветленный (21259) 14 лет назад
Зачем о матрешках-то так, А?
♥ Золотко ツ Высший разум (303611) 14 лет назад
Источник: Правда они похожи?)))