Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

если мы стали совсем чужими что делать

Пользователь удален Оракул (50152), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1652) 13 лет назад
20 ПРАВИЛ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ СОХРАНИТЬ И УЛУЧШИТЬ ОТНОШЕНИЯ С ЛЮБИМЫМ ЧЕЛОВЕКОМ.
Каждый из нас хочет любить и быть любимым, однако не всем это удается. В чем же проблема? На это вопрос помогают ответить психологи, составившие список правил, которые необходимо соблюдать для того, чтобы и сохранить и улучшить отношения с близкими вам людьми.

1. Следует знать, что думает ваша вторая половина о ваших отношениях. Вы же не хотите влюбиться в того, кто не собирается быть с вами откровенным?
2. Не путайте любовь и секс. Часто в начале отношений секс и страсть ошибочно принимается за любовь.
3. Вы должны знать, чего вы хотите от отношений, и отрыто говорить об этом со своим партнером. Многие мужчины и женщины бояться открыто говорить о своих желаниях и пытаются скрыть их. В результате появляется чувство разочарования, потому что вы не получаете того, чего хотите. Отношения – это не игра в догадки. Близость не возможна без честности.
4. Вы должны быть одной командой. Обладая различными умениями, данными и возможностями, вы должны стремиться к одной цели.
5. Научитесь уважать своего партнера вместе со всеми его отличиями от вас самих. Одинаковых людей нет. И жизнь потому и интересна, что мы все разные.
6. Не следует мириться с недостатками партнера. Идеальных людей не существует, и оттого, как мы будем относиться к недостаткам других: мириться с ними, пытаться исправить их, зависит многое. Если вас что-то не устраивает, то открыто говорите об этом. Пусть ваш партнер объяснит, почему он так поступает. Только тогда вы сможете придти к согласию.
7. Решайте все проблемы, как только они появляются. Если откладывать решение проблем в долгий ящик, то они превратятся в лавину, которая не оставит от ваших отношений и следа.
8. Учитесь договариваться. Времена, когда невесту выбирали родители, прошли. Теперь культура отношений между мужчиной и женщиной играет куда меньшую роль, чем раньше. Все зависит только от вас.
9. Научитесь слушать своего партнера. Тогда у него появится чувство опоры.
10. Работайте над тем, чтобы у вас появилось ощущение близости. Близость никогда не появляется сама. Когда ее нет, люди становятся неинтересными друг другу.
11. Делитесь друг с другом планами на будущее. Не расценивайте свадьбу как соглашение, благодаря которому вы проведете всю оставшуюся жизнь вместе.
12. Следите за личной гигиеной. Нельзя недооценивать роль, которую она играет в ваших отношениях.
13. Не забывайте о сексе. Это один из важных элементов ваших отношений. Разговоры под одним одеялом после хорошего секса создают ощущение близости.
14. Никогда не ложитесь спать, если испытываете негативные чувства. Постарайтесь избавиться от них до сна.
15. Не бойтесь просить прощения. Каждый из нас делает ошибки, и чем раньше вам удастся их исправить, тем лучше.
16. Вы должны зависеть друг от друга, но эта зависимость не должна быть во всем. Полная зависимость от своего партнера делает несчастными обоих.
17. Сохраняйте самоуважение и чувство собственного достоинства. Вашей второй половине будет легче любить вас, если вы сами любите себя.
18. Украсьте свои отношения новыми интересами. Попробуйте заняться каким-либо видом спорта, которым никто из вас до этого не занимался.
19. Сотрудничайте друг с другом. Делите обязанности. Чем честнее будет ваше сотрудничество, тем более близкими будут ваши отношения.
20. Серьезно относитесь к здоровью. Хорошее здоровье – залог успеха любых отношений.
Остальные ответы
ПВ Гуру (2662) 13 лет назад
Обратиться к психологу, может не все так тяжело и трудно как кажется!
*Con Gracia* Профи (988) 13 лет назад
ты и твой парень?введи в вашу жизнь неожиданности и разнообразие!в секс введи новые приключения!жизнь сложная штука!удиви его по полной!
Aine Гуру (3999) 13 лет назад
вообще-то расстаться, думаю...
смысл тратить время...
А можно вопрос? это ваше ощущение, или вы пришли к такому мнению со своим партнером? А то представьте "шок-это по-нашему", если ваша половина так не думает!..
Gela Мыслитель (7105) 13 лет назад
Если совсем чужими, наверное, лучше разойтись, но прежде попробовать все вышеперечисленные советы...
Валерий Чекаев Мастер (1838) 13 лет назад
Сесть вдвоем, спокойно обсудить.
А вдруг найдется общее решение?
И лодка жизни снова в два весла спокойно поплывет.
Via Профи (612) 13 лет назад
Взять отпуск поехать куда-нибудь отдохнуть вместе, там будет видно
Алина Знаток (279) 13 лет назад
Разбежаться, не думаю что нужно что-то спасать
ада Гуру (4910) 13 лет назад
Может, всё-таки попытаться исправить положение? Разойтись никогда не поздно.
Почему мужчина не может вернуться в конфетно-букетный период с ухаживаниями и комплементами, а женщина не может снова поддерживать своего мужчину во всём и только для него стараться выглядеть хорошо?
Почему бы не поговорить по душам и не выяснить, как вы к этому пришли, где ошиблись?
Oleksiy Molskyy Знаток (421) 13 лет назад
Otvet est'--- poishi ego v saentologii !!!
Теодор Неверов Мастер (1203) 13 лет назад
предложи милому завести любовников! это или убьет окончательно ваши отношения, или ваша любовь обретет большую силу! по-крайней мере, что-то прояснится!
Юлиана Мыслитель (5991) 13 лет назад
самое главное знать ради чего ваш союз: ради любви, ради семьи,ради ребенка...стоят ли ваши отношения таких нервов и переживаний, что вы желаете в будующем. Но в любом случае, между вами должен быть диалог!
Elena Ученик (111) 13 лет назад
поговорить с друг другом ,не скрывая своих ощущений и чувств которые вы теперь испытываете к друг другу. И вместе принять решения что же дальше?
Елена Брага Мыслитель (5348) 13 лет назад
у меня появилась версия,ПОЧЕМУ вы стали совсем чужими.судя по количеству и разнообразию интересующих тебя вопросов,ты предпочитаешь интернет общению с женой.выйди из нэта и спроси обо всем этом ее,я уверена,ты удивишься.она тоже и,возможно,у вас появится шанс
SW Профи (996) 13 лет назад
выяснить причину, если , конечно, ты видишь смысл спасать отношения. А , если для тебя эта ситуация сравнима с "чемоданом без ручки: тяжело нести, абросить жалко", то лучше сесть и спокойно поговорить, и совместно найти выход: либо в дальнейшую совместную жизнь, либо разойтись как в море корабли.