
Найди кота на картинке)

Знаток (467), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Лежит себе посередке, замаскировался, гад)
Источник: У моїй душі йде сніг
Владимир zimorodokИскусственный Интеллект (109014) 4 года назад
Да у вас тут семейный подряд)))
Господин Михаил ShwarZ Мудрец (10944) Ага))
Остальные ответы
ну и шо там исать... вона он гад затаился!!!!
Он с фотоаппаратом
котик спрятался в кустах
делал кошки нежный трах
если б он неделал это
он бы был на фото этом
^^ЛеR@^^Мастер (2299) 4 года назад
Котик там на Вас похож - та же спинка, тот же нос:)
Андрей Сажнев Гуру (3295) блин а подглядывать не честно
Вижу ногу вместо ботинка пакет целофановый)