Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У кого какой любимый мультфильм?

Mmmm Гуру (3364), закрыт 13 лет назад
до сих пор их смотрю, наши Советские))
Лучший ответ
Esminа Профи (970) 13 лет назад
Советские мультики рулят..)..только жаль что их сейчас переозвучивают...что то не то получается..)
Остальные ответы
Парасюша Мастер (2157) 13 лет назад
а я люблю Том и Джерри))
20090114 Профи (647) 13 лет назад
Спанч БоОоооооб!!!
Rianon Знаток (301) 13 лет назад
Мне нравиться Шрек и Южный парк,а из нашего наверное Снегурочка
Пользователь удален Ученик (116) 13 лет назад
Самый класный мультфильм это тот каторый тебе нравится
Marijane Гуру (2843) 13 лет назад
про простоквашино
ПВ Гуру (2661) 13 лет назад
Глубокое синее море, Масленица....Сказки Туманяна, если помните такие :)
Стрекоза Мастер (1021) 13 лет назад
я обожаю мульт "коорпорация монстров",готова смотреть его вновь и вновь:)
Пользователь удален Ученик (105) 13 лет назад
Самые классные это Симпсоны и Футурама
Голос за кадром Гуру (2702) 13 лет назад
Говорящая рыба - это зло!!!!
оля Профи (684) 13 лет назад
я по телепузикам тащусь, (ТЕЛЕПУЗИКИ СПАТЬ ПОРА)
Наталья Профи (811) 13 лет назад
"Вовка в тридивятом царстве",бесподобно нарисован,хороший юмор,близок российскому зрителю..
SKV Знаток (334) 13 лет назад
Дом для леопарда
Пользователь удален Профи (556) 13 лет назад
Диснэевский Алладин первые две части:) ну и шрек пожалуй:)
(с любительским переводом) (не знаю правда как зовут того переводчика но горячие головы он тож переводил):)
Liloo Профи (529) 13 лет назад
М А Д А Г А С К А Р форевер...а из наших Винни, конечно)