Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему так мало девчёнок - Скейтерш????

Shurikat Hamster Ученик (207), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (612) 13 лет назад
У нас в городе П их полно. Так что приезжай;-)
А я зимой на сноуборде кататься начну.
Остальные ответы
Екатерина Прибыш Гуру (3549) 13 лет назад
потому что сноуборд-рулит!!
Каин Профи (768) 13 лет назад
Во-первых, девчОнок
Во-вторых, скейт - это не особо девчачье
Но вот у меня подруга - скейтерша, очень хорошая, весёлая девчОнка
vorobei (reds) Профи (536) 13 лет назад
сам подумай... им еще рожать
Илья Букирев Профи (566) 13 лет назад
потому что они все танцуют. всегда так было мужчины охотятся женщины готовят.