Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как правильно писать - 3-летний ребенок или 3х-летний ребенок?

Korolek Ученик (232), закрыт 11 лет назад
Сколько себя помню, то всегда цифровое обозначение писала через 3х-летний, так как-то более понятнее.
А вчера меня переспросили - а как вообще правильно. И я обратила внимание, что многие люди вообще
пишут цифровое обозначение по-разному.
Дополнен 11 лет назад
Вот я сама и дополняю ответ на свой же вопрос.
Но правильнее все-таки 3-летний.
Чуть ниже Света Прастакевич дала ссылку и вот там нашелся ответ, как пишутся числовые значения.
Также нашелся ответ и на сайте Грамота. ру
Там тоже подтверждается, что правильно писать 3-летний.
Вот так мы вышли все со школы - с неполной грамотностью или с забытой грамотностью.
Лучший ответ
Света Прастакевич Мудрец (17288) 11 лет назад
А не проще написать трёхлетний? На один знак больше, а вопросов - никаких. Кстати, "более понятнее" - точно не по-русски. Тут посмотрите
Остальные ответы
. Гуру (2517) 11 лет назад
3ёх
Я вообще так пишу
лена миронова Искусственный Интеллект (109936) 11 лет назад
неправильно и то и другое. правильно писать 3-х летний ребёнок.
AKEN AKER Профи (514) 11 лет назад
и так и так правильно) но ещё правильнее 3-х летний
Сталин Искусственный Интеллект (247410) 11 лет назад
Трёхлетний ребёнок. . Так правильнее всего :)))
ТренерПоМозгам Оракул (50779) 11 лет назад
правильное полное написание - трёхлетний ребёнок.. .
значит, сокращённый вариант - 3-хлетний ребёнок
Майя Майская Ученик (23) 11 лет назад
я склоняюсь больше к второму варианту, тоже всегда пишу "3х летний ребенок".
B B Просветленный (35286) 11 лет назад
По правилам русского языка, слова, первой частью которых является числительное, написанное цифрами, например: 3-процентный, 9-этажный, 3-летие пишутся через дефис.

Прочти п. 3 §111 "Правил русской орфографии и пунктуации"



Источник: Правила русской орфографии и пунктуации