Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не уметь готовить в 20 лет - это нормально?

Пользователь удален Профи (612), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Kester 095 Профи (685) 13 лет назад
стыдно!я в 12 делал пиццу лучше чем в сбарро!правда больше я ниче делать неумею .кроме примиьтивных вещей,но я парень мне можно и неуметь
Остальные ответы
Парасюша Мастер (2158) 13 лет назад
конечно нормально, когда жизнь заставит - тогда и научишься)
Пользователь удален Ученик (127) 13 лет назад
Смотря что не уметь готовить!
Gela Мыслитель (7105) 13 лет назад
Пора бы и научиться готовить хотя бы одно фирменное блюдо!
KLIDE Гуру (4195) 13 лет назад
это отклонение:)
Пользователь удален Гуру (2812) 13 лет назад
могла бы и научиться до этого временяи хоть что-нибудь
4etverka Знаток (357) 13 лет назад
эв наше продвинутое время - не беда!
Евгений Мастер (1257) 13 лет назад
Конечно не важно-это же поколение пепси!
Пользователь удален Гуру (2842) 13 лет назад
Есть женщины которые в 40 не умеют готовить ))
*Con Gracia* Профи (988) 13 лет назад
К СОЖАЛЕНИЮ ЭТО НЕНОРМАЛЬНО!как ты сама то думаешь?да я уже в !) умела готовить борщи,щи и многое другое!срочно научись!
Надюшка шоколадное брюшко Гуру (4475) 13 лет назад
Нет. Это ужасно,тебя никто замуж не возьмёт.Учись.
Дарьяна Мастер (1784) 13 лет назад
это надо любить. я с 12 лет готовлю и обажаю этим заниматься.
Dark Angel Ученик (167) 13 лет назад
Esli ty umeesh' gotovit' yaichnizu , to poka tebe xvatit , a potom nau4ishsya
Александра Касатская Знаток (253) 13 лет назад
Абсолютно нормально. Просто, наверно, пока нет в этом острой необходимости, когда появиться - быстро научишься
Torrtilla Профи (784) 13 лет назад
Так из голода помереть недолго....
Оксана Брудова Гуру (2810) 13 лет назад
это совершенно нормально. потом научишься
Натали Мастер (1001) 13 лет назад
Абсолютно!!! Вот не уметь вкусно готовить в 45 - это стыдно... Так что, Миленочка, живи и радуйся, это мастерство придёт с годами...
PN_2019 Гуру (4072) 13 лет назад
Конкретно Патология.
Алина Знаток (279) 13 лет назад
вполне естественно, но пора уже начинать учиться...
Сашенька Профи (655) 13 лет назад
Замуж выйдешь - научишься!!!