
pravelino li ispolizovati pianuiu devushku?

Пользователь удален Профи (975), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виталий Савёлов Мастер (1251) 13 лет назад
да ну нах, прикинь тебя напоят и очко твое в зрительный зал пустят
Остальные ответы
нопасаран Знаток (310) 13 лет назад
Спроси еще, правильно ли таскать деньги у родственников. Или правильно ли подставлять друзей.

Разумеется НЕПРАВИЛЬНО
Бармалей Подвигов Мыслитель (7733) 13 лет назад
ну смотря для чего...
если только как груз... или там под дверь положить что б не сквозило
Пользователь удален Мастер (1241) 13 лет назад
так может поступить только слабый человек, неправильно
Grek Гуру (3303) 13 лет назад
Странный вопрос .
У меня стопор !
Слышь ?
А если тебя пьяного используют - это правильно ?
Andrey CMD Мыслитель (7540) 13 лет назад
ESLI OBA VIPIVSHIE TO PORYADOK, ESLI KONE4NO ONA SOGLASNA. NO ESLI ONA V SOSTOYANII BEZDVIJNOGO KUSKA MYASA, TO NE NADO PORTIT SEBE JIZN.
Натали Мастер (1001) 13 лет назад
Думаю, ответ ты уже и сам знаешь... так что не кари себя, а попытайся этого больше не делать, если таковое уже случалось в твоей жизни....
Vik Гуру (2908) 13 лет назад
Надо же было так напиться...))