Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куда обращаться при утере паспорта в другом городе? +

Хороший человек местного розлива Мудрец (19334), закрыт 8 лет назад
Живу городе у родственников больше года без прописки, паспорт потерял год назад.
прописан в другом городе. Скажите могу я сделать новый паспорт тут а не по месту прописки,
куда надо обращаться, какие нужны док-ты, какие штрафы меня ожидают итд.
Я гражданин рф и на нахожусь на ее территории. остальные документы (военник, свид о рожд, права) все на руках.
Лучший ответ
КИСА Гуру (4239) 9 лет назад
обращаться при утере паспорта в другом городе?

в увд полиции другого города.
Хороший человек местного розливаМудрец (19334) 9 лет назад
Это понятно что в полицию а не в пожарную часть, а куда именно, что надо итд.
и смогу я вобще восстановить паспорт не по месту прописки.
Остальные ответы
М.И. Искусственный Интеллект (218190) 9 лет назад
идите в ближайшее ФМС и получайте новый паспорт
Казанцев Николай Просветленный (31364) 9 лет назад
Вы вправе обратиться в любой отдел ФМС (паспотный стол) с заявлением об утрате паспорта, и Вам не вправе отказать.

Читаем Адм. регламент выдачи и замены паспортов
15. Выдача и замена паспортов производятся подразделениями по месту жительства, месту пребывания или по месту обращения гражданина.

16. Паспорта выдаются гражданам:

в 10-дневный срок со дня принятия всех необходимых документов подразделениями в случае оформления паспорта по месту жительства или в связи с утратой (похищением) паспорта, если утраченный (похищенный) паспорт ранее выдавался этим же подразделением;

в 2-месячный срок со дня принятия всех необходимых документов подразделениями в случае оформления паспорта не по месту жительства или в связи с утратой (похищением) паспорта, если утраченный (похищенный) паспорт ранее выдавался иным же подразделением;

На практике могут быть варианты :
- предложат обратиться в отдел ФМС по месту регистрации по месту жительства (просто им лень возиться, проводить проверки, тем более что многие граждане верят на слово и идут, если пошлют)
- в связи с утратой паспорта возбудят дело по ст. 19.16 КоАП РФ (протокол, постановление о наложении штрафа - 300 руб. обычно) - имейте в виду, что документы на замену паспорта обязаны принять сразу, не дожидаясь уплаты штрафа - требование не примем документы пока квитанцию об уплате штрафа не отдашь - незаконно
- если заявите, что живете в такой то квартире более 90 дней без регистрации по месту жительства и без паспорта - могут возбудить дело по ст. 19.15 КоАП Р (штраф от 1500 до 2500 р.).
Хороший человек местного розливаМудрец (19334) 9 лет назад
А к местному участковому идти не надо? а то кто то меня туда отправлял.
Казанцев Николай Просветленный (31364) Нужно делать только то, что указано в документе, ссылку на который я Вам дал. В нем нет ничего про обязанность визита к участковому.. Единственно - если паспорт похищен - то есть есть доказательства уголовного преступления - тогда надо идти в РОВД, делать сообщение об уголовном преступлении - хищении паспорта, давать подписку о том, что об ответственности за дачу ложных показаний по УК предупрежден и пр.. А если просто утрачен - то не надо. А по понятиям послать могут куда угодно. Но это зависит уже от Вашего желания.
Филантроп Мудрец (11105) 9 лет назад
ВЫ не не можете, ВЫ ОБЯЗАНЫ!!!!
АЛЕНА Искусственный Интеллект (125664) 9 лет назад
А чего только через год о паспорте вспомнили? Может на него уже тонну кредитов взяли? И платить по ним вы будете. Сходите в милицию по месту проживания и напишите заявление об утере. А затем сходите в поликлинику и пожалуйтесь на амнезию. Это сможет спасти вас от уплаты штрафа за проживание без документов. Со справкой из милиции вы сможете получить новый паспорт в любом отделении ФМС по месту нахождения.
Хороший человек местного розливаМудрец (19334) 9 лет назад
Обязательно в отделении милиции писать заявление?
а что в ФМС нельзя это сделать? откуда эти советы из личного опыта или с потолка?
Ula Профи (811) 9 лет назад
1. ОБЯЗАТЕЛЬНО в полицию с заявлением. Без этого у них нет основания вам новый паспорт выдать.
1.1 Выпишут штраф (не большой, у них он называется административной ответственностью за ненадлежащее хранение паспорта)
1.2 ФМС
2. Без прописки в этом городе пошлют туда, где получали паспорт/прописаны.
2.2 Как вариант, если есть временная регистрация, можно попытаться сделать паспорт на месте, но это займет МИНИМУМ 2(два) месяца максимум 6 (шесть) . Как мне объяснили, это связано с необходимостью посылать запросы туда, где вы прописаны/получали паспорт.
3. Про документы объяснят на месте. Передо мной был чел с той же проблемой, его список документов отличался от моего.
Источник: Из личного опыта