Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как поздравить парня с днюхой по мейлу, чтобы произвести впечатление?

Мary Знаток (469), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Julia Мастер (2086) 13 лет назад
Парень тебе нравится, как я понимаю? если, да, то первое, что пришло в голову....
в фотошопе сделай его фото в постели с посторонней девушкой, пошли в письме...и подпишись после основного поздравления "мечтаю постояно находится на месте этой красотки!"....
пис. свое фото в обнаженном виде - слишком банально и однобоко)
Остальные ответы
Леонид Петров Мастер (2321) 13 лет назад
Просто поздравь, он и так удивится!
vorobei (reds) Профи (536) 13 лет назад
в мыле подпишись: твоя Бритни Спирс
оля Профи (684) 13 лет назад
послать обнаженную фотку и поздравить, он это незабудет никогда
Natasha Знаток (415) 13 лет назад
narisuj emu otkritku s ego fotkoj i poshli na mail!
Инта Маматкулова Профи (720) 13 лет назад
пошли ему свое фото в голом виде