Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как сделать ещё счастливее своего молодого человека?

Пользователь удален Ученик (80), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
vorobei (reds) Профи (536) 13 лет назад
ну тут 2 пути либо увеличить качество либо количество того, чем уже осчастливила
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3684) 13 лет назад
А ты не уверена, что с тобой он не счастлив?
Serge Sh Гуру (4847) 13 лет назад
любить его и понимать его. Жить его интересами и пытаться помочь сделать ему то, что он хотел бы сделать в своей жизни.
Анастасия Профи (958) 13 лет назад
можно осчастливить собой...
Елена Лесик Мастер (1752) 13 лет назад
Пусть он делает тебя счастливой, а не ты его.