Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто любит игру Alone in The Dark и играли ли вы в неё?

Богачёва Екатерина Профи (613), закрыт 13 лет назад
Я эту игру прошла всю
Как она вам
Лучший ответ
Radow Мастер (2103) 13 лет назад
Я очень давно еще на PS1 играл, но тогда забросил - были занятия поинтересней :D
Остальные ответы
Александр Руденский Мастер (2114) 13 лет назад
Ты наверное во все игры играла? Я не знаю и Симсов и эту!
SS Ученик (233) 13 лет назад
Еще бы! С удовольствием прошел 1и2 части, еще на 486. Третья часть попалась в порченном архиве. Жаль.
Следующее поколение жанра это наверное Сайлент Хилл.