
есть какоето народное средство НАБРАТЬ ВЕС(ПОТОЛСТЕТЬ) кроме как ЖРАТЬ,ЖРАТЬ,ЖРАТЬ...

Мыслитель (7424), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
жрать непомогает, мож че и пить еще надо, ВАЩЕ НЕ В КОНЯ КОРМ...
Лучший ответ
Способов 3:
1) отвар травы спорыш
2) отвар корней и корневищ девясила
3) плавание в бассейне после часа занятий на тренажерах
Остальные ответы
А чем обычный способ не устраивает??
Сядь на строжайшую диету. А потом начни жрать. Но не просто - а весь день ничего не ешь, а на ночь нажирайся. Ну. короче, веди себя, как худеющие толстые тетки.
есть лекарство для дистрофикоф
то которое хавают качки, типа Кузи из универа
Накачивать мышечную массу
Источник: Личный опыт