Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто надеется стать высшим разумом

Абросим Кравчинский Мастер (1247), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
gas$solina Мыслитель (5789) 13 лет назад
Искренне охота! =) Но мне чего-то пока далеко. Однако... надежда умирает последне!
Остальные ответы
Torrtilla Профи (784) 13 лет назад
Нам этого все равно НЕ ДАНО...а мечтать не вредно....
Источник: ,
Tim Просветленный (24098) 13 лет назад
Тот, кто ближе всего к этому.
kirill kirill Ученик (113) 13 лет назад
Vse mechtajut a ja voplashaju mechtu v REAL"NOST" i kanecno zhe ja budu vysshyj razum =P
Виктор Орлов Профи (594) 13 лет назад
я мечтаю, но как всегда зтого не добьюсь
M.A.G.L. Гуру (3250) 13 лет назад
Я станы высшим разумом, если проект раньше не рухнет.
Чего и вам желаю (в смысле быть разумными :)
vzotin Оракул (96315) 13 лет назад
Долго слишком. Я думаю, скоро надоест. Этот проект, конечно, симпатичная игрушка, но каждая игрушка в конце концов надоедает.
Геннадий Просветленный (35656) 13 лет назад
Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом!