Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать если хочется сдохнуть? аутотренинг и таблетки ...не помогают? состояние такое давно

Оракул (60014), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
столько великолепных ответов... .
жаль. . что выбрать нужно только один!!! !
спасибо всем, кто ответил!!!
Лучший ответ
С первого взгляда этот вопрос может показаться страшным, что значит, не хочется жить? Напрашивается продолжение – не хочется жить, а хочется умереть. Однако, стоп! Человек спрашивает, что делать, а это главное. Жить то хочется и вопрос в том, КАК ЖИТЬ ТАК, КАК ХОЧЕТСЯ?
А что ж так жить не хочется? У вас неизлечимая болезнь, нет рук или ног, вы или ваш близкий человек парализован, негде жить или не на что, вы потеряли самых близких людей? Нет? Тогда у вас нет горя, нет беды. Скорее всего, это хандра и нытьё, и пока вы сами себе не станете противны в таком состоянии, никто вам помочь не сможет. Человек, который задает такой вопрос себе и окружающим, в первую очередь, просто напросто эгоист и лентяй. И чаще всего, пытая себя и окружающих, а что мне делать, а как мне быть, он совсем не нуждается в наших советах, а старается вызвать жалость к себе, сочувствие, требует участия в своих проблемах, похвалы в свой адрес. Состояние, когда все плохо, ничего не хочется, достигнутые цели не оправдали ожидания, и жизнь потеряла смысл – это временное состояние. И наконец, не надо задавать себе глупый вопрос: зачем я что-то делаю или зачем я вообще живу? Ответа на него вы все равно не найдете, а лишь истерзаете свой ум и душу и тогда, действительно, жизнь может потерять смысл.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
дада обращение к тупым дурам у которых всё заебись внешность и друзей дохера которые семью могут завести.
Комментарий удален
Петрович Просветленный (39696) Вопрос уже закрыт, четыре года, а мы все прошлое воротим, ну так нельзя на свете жить-скорей одуматься и точку ту поставить.
Комментарий удален
Остальные ответы
перетерпеть...
Комментарий удален
бля, жиза
надо найти смысл.
Комментарий удален
Алиса В стране чудес. Мудрец (14546) давай я найду.опиши себя.свою жизнь.
Комментарий удален
Комментарий удален
Если хочется да еще аутотренниг с таблетками не помогает то конечно лучше сдохнуть. увидимся под дверями госплода
на том свете еще хуже может оказаться (((
Если бы хотелось реально, - давно бы покончили с собой. У Вас обычная депрессия и Вы испытываете недостаток внимания, - поэтому и здесь.
Комментарий удален
Аккаунт Удален Мастер (1428) Отпишитесь в личку: sn17@bk.ru Попробую помочь.
Надо её вынуть от туда
Комментарий удален
Ефремыч Знаток (443) Так ты ж её сама туда засунула
Аутотренинг в своё время как то не очень впечатлил.
Может попробовать простенькие медитации? Вряд ли они ничего не дадут. Мне кажется, что-то должно измениться.
Опасно такое желание. Состояние депрессии пройдёт, а желание, отпущеное во вселенную начнёт свою работу... И потом, когда станет всё прекрасно. вдруг понадобится умирать
Комментарий удален
Это пройдет, должно по крайней мере пройти. Просто нужно заняться тем, что Вы любите и говорить кому-то обязательно о своих проблемах. А таблетки лучше не пить если не помогают. А аутотренинг по-моему, вообще фигня ...но нужно настраивать себя положительно и не думать о плохом, и это самое главное)
Хочу "успокоить": "Другим бывает ещё хуже".
Комментарий удален
Евгения Николаева Оракул (65918) Пишите проблемы в личку.А вообще мне помогало чтение драматических книг: Драйзер,Кронин,Гюго.Понимала тогда,что кому-то намного труднее и собственны проблемы постепенно уходили.Самое трудное,когда умирает родной человек.Но и эту боль лечит время и молитва.
Ты имеешь полное право в любой момент сделать это - так что уйти всегда успеешь - это факт.
Но, раз ты уже здесь, и, поскольку ты еще здесь, советую тебе оглядеться внимательно по сторонам и поискать - вдруг найдешь какой-то интерес, который покажется тебе достаточным для того, чтобы задержаться тут.
Как минимум, весьма интересно, к примеру, понаблюдать изнутри за тем, к чему придет человечество в ближайшее время - по большому счету, за тем и пришли мы сюда, собственно.
Так что - свалить сейчас - это все равно, что отсидеть в кинотеатре весь фильм и уйти за 15 минут до финала) )
Комментарий удален
Chineza Гений (51467) Ты спросила, что делать - очевидно, что уходить прямо сейчас у тебя нет твердого намерения. Это значит, что ты будешь здесь еще какое-то время. Имеешь полную свободу как пребывать в тоске, так и искать другие варианты. На твой вопрос я предложила тебе мое видение - поиск мотивов и чувство юмора. Если твой вопрос был риторичным и тебя не интересует, что делать, но интересует погружение в состояние жалости к себе - я просто зря потратила мое внимание.
Я потерял дом, жену, доверие, окружение. Я потерял душу. Я остался один. Перестал звонить телефон. Я жил на 200 долларов в неделю. Впервые за много лет я стал сам ходить в супермаркет. Сейчас я привык к этому, но в первый раз, когда я оказался там, толкал эту долбанную тележку, пытался купить что-то на ужин.. . Очень часто я ходил в одну круглосуточную забегаловку, где торчали только геи — просто для того, чтобы никто не узнал меня. /Микки Рурк/

Жизнь — это хореография. Ничего не проси, ничего не жди и принимай все спокойно. Я так рассуждаю: «Что люди обо мне говорят или думают, меня не касается. Я такой, какой есть, и делаю то, что делаю, просто ради забавы — вот как устроена эта игра. Чудесная игра жизни на ее собственном поле. Здесь нечего выигрывать и нечего терять, здесь не надо ничего доказывать. Не надо выворачиваться наизнанку — чего ради? Потому что я по сути своей никто и всегда был никем» . Это пришло ко мне лет десять назад во время глубокой депрессии, когда я сидел в одном римском отеле. Я повторял это про себя как заклинание. И с тех пор в моей жизни произошло много удивительных событий. /Энтони Хопкинс/

Бог не взвалит человеку на плечи бремя, которое этот человек не в силах снести. /Мухаммед Али/

....
Комментарий удален
Джонни Хукер Мудрец (13298) если хотите, могу еще в "ответы" кинуть ...
Комментарий удален
Комментарий удален
уже 3 года вопросу а всё отвечают ребята
Комментарий удален
Чем помогли? Скажи сколько тебе лет деточка?
пойти найти человека которому гораздо труднее, ну например инвалида- без рук или без ног и взяться ему помогать
Комментарий удален
Театр теней
Я шагаю в синей дали,
Декорации судьбы,
Бог и дьявол пьесы ставят,
Предлагая всем мечты.
Я шагаю в синей дали,
За собою жгу мосты,
Маски праздности меняю
На костюмы суеты
В театре теней нам выдали роль,
В театре теней ты раб и король,
В театре теней ты - пьеса страстей.
Жизнь не жалей в театре теней.
Я шагаю в синей дали
И гоню сомнения прочь,
Мир под солнцем вдохновляет
Полюбить его.
Мы шагаем в синей дали,
Каждый свой проходит путь,
Роли разные играя,
Познавая мира суть.
Комментарий удален
сходи в церковь, милая, поставь свечечки за здравие всех врагов
все наладится
Комментарий удален
Совушк@ Искусственный Интеллект (261904) Привет, не дождетесь))))))) Жизнь сильно изменилась. Кардинально.
Комментарий удален
Совушк@ Искусственный Интеллект (261904) Я тебе письмо написала! Мне свечки помогли!
Сколько б проблем у меня ни случалось -
Беды, болезни и просто усталость,
Я говорю себе, губы кусая:
"Это нестрашно. Хуже бывает".

Бьют - хорошо, что костей не ломают,
Сломят - спасибо, что жизнь оставляют.
Мучает боль изнутри и снаружи -
Надо держаться. Бывает и хуже.

Если к другой мой мужчина уходит,
Радуюсь солнцу и славной погоде.
Пробую жить, часто слезы смиряя.
Как заклинание - "Хуже бывает".

Если пришла безысходность глухая,
Если подножки судьба подставляет,
Лезу, карабкаюсь, локти сбивая.
Вырваться, выжить! Хуже бывает!

Коль налетела стервятников стая,
Рвет на кусочки, на части кромсает,
Корчась от боли, кричу, завываю:
"Не одолеете! Хуже бывает!
Источник: интернет))))))
Комментарий удален
На стене висит картина, под окном - карниз,
А меня тоска заела, я в депрессии завис.
Вот накрыться-б медным тазом,
Бросить всё и прыгнуть вниз.. !

- Глупый бес подогревает непотребные мечты.
Разве-ж он, хвостун, не знает, что боюсь я высоты
Или если в миг полёта мысль бесценная придёт,
И напрасно?
Прочь, хвостатый! Я тебе не вертолёт!

© Виктор Слётов

Комментарий удален
Послушай, подумай . Не спеши.. .
http://www.youtube.com/watch?v=6ih3-3HnMjU&feature=related

Комментарий удален
Милисетта Оракул (60014) спасибо.. мне очень понравился клип....
Всегда будет кто- то жить лучше тебя, а кто- то хуже.... и кому то сейчас гораздо тяжелее, чем тебе.... помолись и скажи спасибо Богу за то, что у тебя есть.... Это просто весенняя депрессуха.... на меня тоже давит, кажется, что всё вокруг серое и чёрное, на душе тяжко, но всё наладится-поверь.... держись подруга.
Комментарий удален
Золоmо Самоварное)™ Оракул (65659) Солнц, а о деньгах даже и речи не шло....я о тех, кто с тобой рядом...Я понимаю- это тяжкий труд, ухаживать за больными людьми, но поверь, тебе воздастся за это.Боженька, он всё видит....И мы тут всегда с тобой и за тебя!!!
Комментарий удален