Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое экспертиза?

Sasha Ученик (188), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Экспертиза по установлению виновника аварии?
Лучший ответ
PN_2019 Гуру (4072) 13 лет назад
квалифицированное исследование спициалистами плюс заключения экспертов.
Остальные ответы
Юлия Бобровская Профи (560) 13 лет назад
Тщательный анализ чего либо
Danila Maltsev Профи (657) 13 лет назад
привлечение экспертов какой бы то ни было области для решения поставленных вопросов.
Пользователь удален Ученик (116) 13 лет назад
Это процес по устоновлению убйцы или приступления
Greniamin Просветленный (48538) 13 лет назад
Определение истины, причины какого либо события. Определение состава вещества и причин несоответствий