Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какова скорость мысли?

ПВ Гуру (2662), закрыт 13 лет назад
ведь мысль быстрее скорости света...
Дополнен 13 лет назад
Ведь за мгновение мысли можно очутиться где угодно за далекими галактиками, можно и в другом городе, интересен факт самой скорости мысли (Спецом Для ИВАНА) :)
Лучший ответ
Анатолий Терентьев Просветленный (30323) 13 лет назад
Научная точка зрения на этот вопрос такова.
Скорость мысли определяется скоростью передачи нервных импульсов через синаптические связи, образуемые аксонами - отростакми нервных клеток (нервными окончаниями). Она (скрость эта) также зависит от общего психо-физического состояния человека, например от степени его утомленности, степени сосредоточенности, степени опьянения каки-либо наркотическим веществом и пр.
В конечном счете сами импульсы передаются с помощью "химических реакций" - переноса заряженных частиц, таким образом скорость мысли принимается скоростью именно этой реакции.

Скорость передачи нервных импульсов по аксону зависит от его размеров. В наименьшем аксоне нейротрансмиссия осуществляется со скоростью примерно 0,5 м/с (около 1 мили в час), в то время как в больших аксонах эта скорость равна 120 м/с (примерно 270 миль в час). (Это во много раз медленнее, чем скорость передачи и переключения в компьютере).
Источник: Р. Солсо, "Когнитивная психология", Питер-2006, стр. 63.
Остальные ответы
Wicked Мастер (2177) 13 лет назад
Узнай скорость торсионной волны... она переносится мгновенно за миллионы световых лет от нас.
Иван Мастер (1027) 13 лет назад
Если бы скорость мысли была бы равна скорости света, человек (и не только человек) постоянно светился бы. Потому что если разогнать что либо до скорости света то это что либо превратится в поток фотонов, т.е. в чистый свет.
А вообще что бы измерять скорость нужно иметь Пункт А и Пункт Б. То есть мысль попадет из Пункта А в Пункт Б за определенное время. Это и есть скорость. Хотелось бы уточнить у автора скорость перемещения между какими пунктами его интересует.
Екатерина Демидова Мудрец (13458) 13 лет назад
Смотря в каком состоянии ты мыслишь!
Источник: собственная мысль
Леди Осень Просветленный (25774) 13 лет назад
относительно чего можно измерить скорость мысли человека - эталон: скорость мысли Бога
Всеволод Шаров Ученик (224) 3 года назад
Мысль -это бесконечность, а бесконечность -есть БОГ истина и великая тайна!!! Wicked ответил приблизительно правильно! Леди Осень еще ближе! С Рождеством Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа! 2017 год.
Arix Мастер (1615) 2 года назад
Если имеется в виду скорость передачи мысли на расстояние (например, телепатия), то это скорость торсионной волны - примерно 20 световых лет в секунду. В пределах нашей планеты это практически мгновенно, тут уже скорость передачи мысли определяется не скоростью её распространения, а скоростью её "обработки" передающей и принимающей стороной.
Это данные из неофициальных источников. Официальная наука, как известно, существование торсионных волн не признаёт и не ведёт исследований в этой области.