Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У кого какие самые любимые духи?

Ириша Профи (817), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Стрекоза Мастер (1021) 13 лет назад
духи-это моя слабость, но есть особые ароматы,которые я обожаю(Kenzo"flower",''max mar'',''jadore'')
Остальные ответы
4etverka Знаток (357) 13 лет назад
так дУхи или духИ???
takaya edokaya Ученик (223) 13 лет назад
шанель шанс-для меня
gio для любимого
Анютка Гуру (3147) 13 лет назад
DKNY Delishios,
Lacost,
Davidoff - Cool water,
Инга Смайл Ученик (156) 13 лет назад
Женские - ле па кензо и живанши облик, а мужские шанель алюр и эгоист
Serenity Dream Знаток (378) 13 лет назад
Kenzo. Touch of pink. самые любимые- be kissble (Avon)
Любовь Знаток (323) 13 лет назад
Кензо, Диор (все ароматы), а вообще я когда захожу в магазин, то просто таю в запахах. И ещё мне кажется, что каждый парфюм по-особому неповторим.
Алена Мастер (2414) 13 лет назад
Класные духи Eclat в фиолетовой бутылке (не от орифлэйм), Pure (от Jill Sandere), люблю еще Premier Joir (от Нины Ричи)
Agness Мастер (1028) 13 лет назад
Кензо, диор, живанши
спермотоксикоз Мастер (2336) 13 лет назад
dolce & gabbana "light blue" и oriflame "fire "
IrYsick @ Мастер (1797) 13 лет назад
Эскада Секси, меня радует....