Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как быть когда быть не хочется?

Пользователь удален Ученик (97), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Армалио Мыслитель (8422) 13 лет назад
Лучше быть,чем казаться !
Остальные ответы
Marijane Гуру (2843) 13 лет назад
не поддаваться депреснякам
Via Профи (610) 13 лет назад
все может быть
и все быть может,
быть может все что может быть....
но одного лишь быть не может
всего того, чего не может быть!
Но лучше БЫТЬ!
Пользователь удален Ученик (116) 13 лет назад
Ты не хочеш жить правельно я тоже так что буть как я не умераю но не быть мне не нравится
Евгений Мастер (1257) 13 лет назад
Слушай а попроще нет вопросов? А то я уже подумал что мне делать!
Torrtilla Профи (784) 13 лет назад
прекратить есть...:)))
Алина Знаток (279) 13 лет назад
раз ты уже есть, то должна быть, а когда на душе кошки скребут - иди к людям...
Василий Мастер (1690) 13 лет назад
смотря из за чего у тебя такое состояние.
А. Мастер (1172) 13 лет назад
Повеситься или гилиатина.
Marina Ученик (115) 13 лет назад
Создай всеусловия, чтобы не думать о своих проблемах. Загрузи себя на работе, читай всё подряд, встречайся с людьми. Закрой свои мозги крепко накрепко для жалости к себе любимой. Будь сильной!!!
Александр Мастер (2351) 13 лет назад
Спроси у Гамлета. Он уже ответил и лучше ни кто не скажет
Wicked Мастер (2177) 13 лет назад
просто существуй...потом мож захочется...иль настроение кто поднимит...
Ирина Улько Мастер (1024) 13 лет назад
надо быть для того, чтобы хотелось быть, а потом, когда захочется, такого вопроса не возникнет