Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

chto bol'she vsego ne lyubyat devchenki v mal'cikah pri znakomstve ?

Oleksiy Molskyy Знаток (421), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
GA Просветленный (29853) 13 лет назад
Нахальность, самоуверенность и отсутствие нежности, загадочности, интриги...
Остальные ответы
vorobei (reds) Профи (536) 13 лет назад
бутылку пива в руке и перегар
Анастасия Профи (958) 13 лет назад
невежливость, некультурность, ПТУшную навязчивость!
Натали Мастер (1001) 13 лет назад
Лёха, больше всего ОНИ (заметь, обобщение) не любят слишком застенчевых, но и слишком наглых...,не любят "Я-колок", жадных, а также слишком ревнивых, особенно, если чувство ревности у них перерастает в чувство собственности....Так что удачи!!!
Natasha Знаток (415) 13 лет назад
neestestvennoe povedenie! jelanie pokazat'sya kru4e i lu4she 'em est' na samom dele!
solnce Гуру (3228) 13 лет назад
хамство и непристойное поведение
Одна Такая Профи (696) 13 лет назад
Назойливость! Если сказано что знакомству не быть, значит всё, не доставай!!!!
Танюшка Мастер (1460) 13 лет назад
излишняя самоувереность
Екатерина Прибыш Гуру (3549) 13 лет назад
больше всего в этой ситуации они не любят мальчиков
Julia Мастер (2086) 13 лет назад
мальчиков в принципе не люблю (сюда и наглость входит, и назойливость, и тупорылость, и перегар, и хамство....и что тут еще перечислили...)
М У Ж Ч И Н О Й будь с самого начала - все у тебя будет....
Пользователь удален Мастер (1524) 13 лет назад
Хамства, излишней наглости, понтов, некультурную речь