Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что предпочтительнее, работать самому или чтобы дентьги работали на Вас?

fiolena Профи (526), закрыт 13 лет назад
Я предпочитаю работу денег.
Дополнен 13 лет назад
Какие усилия нужно при этом прикладывать?
Лучший ответ
Solar Мастер (1219) 13 лет назад
Работу денег, но чтобы деньги начали работать на вас, нужно сначала поработать самому.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (180) 13 лет назад
Конечно же предпочтительней, когда деньги работают на Вас... только просто так они работать не будут. Нужно прикладывать таки усилия для этого...
Nero Wolfe Мастер (1848) 13 лет назад
Всё вместе.
Источник: ЭК