Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Безвреден ли кальян?

Угонщица Мастер (1249), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dkflg Гуру (3934) 13 лет назад
это смотря что туда запихивать))) а сам по себе просто симпатичная штучка, стоит в углу и поблескивает.
Остальные ответы
Marijane Гуру (2843) 13 лет назад
этэго не знаю,зато как приятнннно
Solar Мастер (1219) 13 лет назад
Если дым не вдыхать, а его вдыхать и не надо, не безвреден.
Nigilis Знаток (459) 13 лет назад
плюханит по-злому...а так...видать это зависит от того что курить, опий например потенцию снижает
Tatiana Savitskaja Мудрец (11711) 13 лет назад
Природой не создан-значит,можно говорить только о степени вредности.
takaya edokaya Ученик (223) 13 лет назад
обсолютно к тому-же хорошая аромотерапия
главное не злоупотреблять
ololo Знаток (377) 13 лет назад
да особенно если курить многа !
vint Профи (810) 13 лет назад
мой кожанный уж точно к раку легких не привидет,моя негодница
Алинка Ирбековна Мудрец (12172) 13 лет назад
кальян это почти тоже самое что сигареты и вообще надо бросать курить!