
Что различало и что объединяло Ассоль и Грэя?

Ученик (96), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Ассоль и Грея отличало 1.происхождение: Ассоль - бедная девочка, дочка нищего отца; Грей - из богатой аристократической семьи, материально ни в чем не знавший недостатка.
2. Зато Ассоль выросла в атмосфере любви, отец обожал свою дочь и она любила его. В семье Грея были холодные отношения, которые должны были соответствовать приличиям, всякое проявление чувств считалось неприличным.
Объединяло героев то, что оба были романтиками, верили в любовь и в чудо. "Каждому воздастся по вере его" - сказано в Библии. Так и у А. и Г: они верили в любовь - и она к ним пришла.
Остальные ответы
они полюбили друг друга
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ\
Ассоль и Грея отличало 1.происхождение: Ассоль - бедная девочка, дочка нищего отца; Грей - из богатой аристократической семьи, материально ни в чем не знавший недостатка.
2. Зато Ассоль выросла в атмосфере любви, отец обожал свою дочь и она любила его. В семье Грея были холодные отношения, которые должны были соответствовать приличиям, всякое проявление чувств считалось неприличным.
Объединяло героев то, что оба были романтиками, верили в любовь и в чудо. "Каждому воздастся по вере его" - сказано в Библии. Так и у А. и Г: они верили в любовь - и она к ним пришла.
Ассоль и Грея отличало 1.происхождение: Ассоль - бедная девочка, дочка нищего отца; Грей - из богатой аристократической семьи, материально ни в чем не знавший недостатка.
2. Зато Ассоль выросла в атмосфере любви, отец обожал свою дочь и она любила его. В семье Грея были холодные отношения, которые должны были соответствовать приличиям, всякое проявление чувств считалось неприличным.
Объединяло героев то, что оба были романтиками, верили в любовь и в чудо. "Каждому воздастся по вере его" - сказано в Библии. Так и у А. и Г: они верили в любовь - и она к ним пришла.
Ассоль и Грея отличало 1.происхождение: Ассоль - бедная девочка, дочка нищего отца; Грей - из богатой аристократической семьи, материально ни в чем не знавший недостатка.
2. Зато Ассоль выросла в атмосфере любви, отец обожал свою дочь и она любила его. В семье Грея были холодные отношения, которые должны были соответствовать приличиям, всякое проявление чувств считалось неприличным.
Объединяло героев то, что оба были романтиками, верили в любовь и в чудо. "Каждому воздастся по вере его" - сказано в Библии. Так и у А. и Г: они верили в любовь - и она к ним пришла.