Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ребята ,как найти друга вы Питере?

Пользователь удален Ученик (183), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
vorobei (reds) Профи (536) 13 лет назад
смотря какого друга ты ищешь... я думаю в Питере тоже есть подобные клубы ;)
Остальные ответы
Танюшка Ботанюшка Мыслитель (9082) 13 лет назад
Так же, как и в любом другом городе. Новые знакомства возможны везде - на улице, на стадионе, в клубе, в универе, на работе... Разве это проблема?
Если нужен определенный друг, то гей-клубы в Питере тоже существуют.
Анастасия Профи (958) 13 лет назад
побольше знакомиться с людьми
Анюткин Профи (987) 13 лет назад
выйди на невский и просто начни знакомиться
Нубкилер Профи (511) 13 лет назад
Так же как и в Ташкенте или Куала лампуре. Под кустом смотрел ?