Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

чего хотят девушки

stich Ученик (110), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЗАМУЖЕМ Просветленный (23038) 13 лет назад
ааа... а ты мне в любви признавался...
все вы колобки такие
Остальные ответы
Натали Мастер (1001) 13 лет назад
Вероятно, того же, что и парни :-)
Нубкилер Профи (511) 13 лет назад
Что женщине нужно на самом-то деле,
Мы более-менее, вроде бы, знаем!
И все, что себе пожелать бы хотели –
Мы именно этого Вам и желаем!

Успехов в работе! Погоды приятной!
Любви - чистой, нежной и неоднократной!
Детей разнополых! Пальто – по фигуре!
Соседей в купе – что не пьют и не курят!

Волос шелковистых! Зубов белоснежных!
Мужей состоятельных! Спонсоров нежных!
Любовников умных! Супругов в законе!
Свекровей, живущих в другом регионе!

Невесток покорных! Тарелок помытых!
Мужей не храпящих и на ночь побритых!
Коллег – не зацикленных только на бабах!
Врагов слабосильных! Врагов сильно слабых!

Обедов в постель! Впечатлений полярных!
И…этих…ну, в общем, того…регулярных!
Чулок без затяжек! Ни дня без обновки!
Мужей в очень длительной командировке!

Любви обжигающей как в сериале!
По пять сериалов на каждом канале!
Романов курортных! Порывов безумных!
Соседей и сверху и снизу бесшумных!

Поездок не на огород, а на море!
Пироженок вкусных, но чтоб без калорий!
Машин иностранных, но руль чтобы слева!
Духов от Диора! Цветов ежедневно!

Намерений разных, но лучше серьезных!
Жилищ – пятикомнатных и пятизвездных!
Заслуженный отпуск на пляжах и волнах!
Троллейбусов вовремя и неполных!

Билетов в автобусах – только счастливых!
Друзей не занудных! Подруг не ревнивых!
Мужей состоятельных (как говорится,
Раз сильно желаешь – не грех повториться!)

Любви – чтобы воспламенялась как порох!
(Когда это важно, не жалко повторов)!
Стиральных машин, пылесосов, комбайнов -
И функциональных, и стильных дизайнов.

Страстей изнурительных! Трудностей кратких!
Брильянтов – не меньше, чем 40 каратов!
Сантехники импортной! Родов без боли!
Проблем – никаких! Шифоньеров без моли!

И…кажется…что-то еще мы забыли…
А-а-а, ясно!
ЛЮБВИ!!!
И сервантов без пыли!!!
И сбыться мечте стать великой артисткой!!!
И Женского Дня в год хотя бы раз 300!!!
Анастасия Профи (958) 13 лет назад
они (в смысле девушки) и сами это не всегда знают
vorobei (reds) Профи (536) 13 лет назад
они хотят того же, только в разное время ;)
Анюткин Профи (987) 13 лет назад
внимание со стороны парня
irina sidorova Знаток (358) 13 лет назад
любви, банально, но правда
Одна Такая Профи (696) 13 лет назад
Мы хотим всего и сразу, желательно на блюдечке!!!!
Танюшка Мастер (1460) 13 лет назад
они хотят того же что парни но больше и чище
Симпа Мастер (1099) 13 лет назад
Понимания... Уважения... Чтобы на них не смотрели, только как на сексуальных партнеров...
Кристиночка Ученик (149) 13 лет назад
исполнения всех желания:)