Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вы думаете - Иисус был евреем?

Пользователь удален Ученик (92), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
vorobei (reds) Профи (536) 13 лет назад
вроде про обрезание в древних книжках не было тем
Остальные ответы
Dalmion Знаток (263) 13 лет назад
Нет, он не был евреем.
semen gurariy Ученик (142) 13 лет назад
Estestvenno,mama ego sviataia Maria bila evreikoi,a otec bil sviato dux, a otnoshenie k nacii edet ot materi
Источник: biblia
Пользователь удален Ученик (188) 13 лет назад
я не думаю,а знаю,что он был евреем!неудачным евреем