
Мечты сбываются ?

Svoboda Ученик (119), закрыт 13 лет назад
Или мы просто ждем чего -то впустую ,а надо действовать..
Лучший ответ
** Гуру (4732) 13 лет назад
К своей мечте надо двигаться медленно, но уверенно.
Остальные ответы
Natusik Petelina Знаток (439) 13 лет назад
Да-да-да!!!!они обязательно сбудутся!!! проста иногда нада приложить для этого немного усилий!!! Удачи, надеюсь твои мечты сбудутся обязательно =))))
ЛОВИ ПОЗИТИФФФ!!!!
Василий Чижиков Мастер (1216) 13 лет назад
которые сильные, и сопровождаются не только желанием, но и намерением их достичь, исполняются безоговорочно!
Рыжая я! Профи (557) 13 лет назад
если в нех очень очень верить то конечно!
Оля_ля Мастер (1602) 13 лет назад
для того они и мечты чтобы сбываться и чтобы стремится к чему то более высокому
Stacy Мыслитель (7679) 13 лет назад
Mechta eto kak cel' ee ne nugno gdat' k nei nugno stremitsya i togda ti sama poimesh chto mechti sbivaytsya. Poetomu oni i nazivautsya mechti tak kak do nih tyagelo dostuchatsya(dobivatsya)