Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли похоронить мужчину-самоубийцу в одной могиле с его отцом?

Мудрец (18460), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
,да, это тело -те прах ..и где он лежит, тем кто на Небе --все равно ..Остаются после смерти, только вечные души ...вот об их надо заботить тем, кто скорбит ...-читать молитву ...
Остальные ответы
он не обидится и не уйдет в другую-поверь
В целях экономии метров земли или что? На фига это делать?
Комментарий удален
По закону можно, но отпевать его все равно не будут.
врядле, спросите об этом попа, он ответит точнее. знаю только что их даже не отпевают....
вообще то можно, но РПЦ это не приветствует. Самоубийцы должны быть похоронены за пределами кладбища
В одной могиле хоронить - большой грех.. . Не экономьте на этом...
Конечно нет, церковь этого не одобряет
на сколько я знаю, самоубийц хоронят за пределами кладбища и не отпевают. А вообще лучше вам об этом у батюшки спросить
Отец, конечно, стерпит.... куда ему деваться.... Но я бы не стала. Раньше самоубийц даже хоронили за пределами кладбища... Думаю, не зря.