Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какие ВУЗы Санкт-Петербурга считаются наиболее престижными?

Кристиночка Ученик (149), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Я учусь в Российской Таможенной академии...
Лучший ответ
Мария Харитонова Мыслитель (5821) 13 лет назад
Я знаю только один - Санкт-Петербургский государственный университет. Это флагман. Он как МГУ в Москве.
Остальные ответы
Танюшка Ботанюшка Мыслитель (9082) 13 лет назад
СПбГУ, Финэк, Инжекон, ГУАП...
Смотря какая направленность вуза тебя интересует.
Пользователь удален Гуру (2812) 13 лет назад
не знаю как на счет престижности, но я собираюсь поступать в санкт-петербургскую академию управления и экономики
Анна Гуру (2502) 13 лет назад
Я учусь в ижжэконе, очень престижный универ, . Если чего интересует, пиши на мейл, подскажу .
Agness Мастер (1028) 13 лет назад
инжекон, финэк, госуниверситет, политех