Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Остп Бендер-великий комбинатор,авантюрист или мошенник?

Наталья Профи (811), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Терентьев Просветленный (30323) 13 лет назад
Мечтатель... А вот одна из его мечт:

Хотя, быть может все мечты делают как и "Титаник", здесь?
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (203) 13 лет назад
конечно же, великий авантюрист...
Natalya Профи (621) 13 лет назад
Остап Сулейман Мария Бендер бей ...духовный наставник ...:-))
Tane4ka Искусственный Интеллект (177116) 13 лет назад
Любимый литературный герой. Но не дай бог такого встретить в жизни!
Олег Истомин Гуру (3992) 13 лет назад
Человек умеющий жить....
Тая Профи (646) 13 лет назад
по моему лучший приколист!
Philipp Novikov Профи (679) 13 лет назад
Великий комбинатор. По современным меркам его нельзя называть мошенником - сейчас такие все в законе! Жаль, не дожил до наших дней. :))