Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать если на улице дождик?

Евгений Мастер (1257), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Знаток (267) 13 лет назад
А я всегда мечтала забыть в дождик свой зонтик дома и попроситься под зонт к какому-нибудь красавчику.. . познакомиться...
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2842) 13 лет назад
Идти гулять , не обращая внимания на дождик
Dark Angel Ученик (167) 13 лет назад
Esli ty doma , to kakaya tebe raznica ?!
Парасюша Мастер (2157) 13 лет назад
сидеть дома и радоваться, что ты не на улице))
IRonicA Гений (50452) 13 лет назад
На улице дождик, на улице слякоть,
А им все равно.
Идут они вместе, один у них зонтик
Идут из кино...
Пользователь удален Мастер (1241) 13 лет назад
остатся дома и отвечать на подобные вопросы
Источник: disabled@list.ru
Валерия Мастер (1014) 13 лет назад
Если дождик летний,то нужно идти гулять,говорят потом волосы растут,да и весело.!!!
вичка Знаток (256) 13 лет назад
взять девушку и идти гулять
skyseen Ученик (242) 13 лет назад
Пригласить гостей