Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как правильно делать интимную эпиляцию?

M-lle Marie Akimenko Ученик (95), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Покормите тролля Мастер (1919) 13 лет назад
Не советую брить - будет раздрожение, а корни вылезут через день.

Попробуй воском : )
Остальные ответы
IRonicA Гений (50430) 13 лет назад
Правильнее всего- в салоне))
ololo Знаток (377) 13 лет назад
БУгагага... Это как ты Хоть поделись что ли ?
А. Мастер (1172) 13 лет назад
Эпилятором. Правда будет очень больно.
Сабина Н Знаток (292) 13 лет назад
Лучше в салоне. Дорого, зато надежно, там обезболят, эффект недели 2, и можно картинку кайфовую замутить!!
IrYsick @ Мастер (1797) 13 лет назад
Исользуй крем для бритья и после бритья, думаю тебе это поможет.