Андрей Ивашков
Просветленный
(39025)
12 лет назад
Ну если по "умному", то
Снимите суппорт тормозного механизма с колодками (см. Главу Тормозная система) .
Проверьте чистоту подшипника и наличие в нем смазки. При помощи специального съемника (KV40105400) затяните ступичную гайку с усилием 79—98 Нм . Для усадки подшипника повращайте ступицу в обоих направлениях.
Отпустите гайку настолько, чтоб появилась возможность вращения ее вручную. Повращайте ступицу в обоих направлениях, затем вновь затяните гайку с усилием 0.5—1.5 Нм .
При помощи циферблатного измерителя плунжерного типа измерьте величину осевого люфта подшипника, — номинальное значение составляет 0.0 мм .
При помощи динамометра безменного типа, подсоединенного к одной из колесных шпилек, проверьте усилие преднатяга подшипника.
Дотяните ступичную гайку в диапазоне 15—30 градусов, обеспечив возможность адекватной установки стопорной шайбы. Повращайте ступицу в обоих направлениях, затем еще раз замерьте величину преднатяга подшипника. Номинальное значение составляет разницу между результатами второго и первого измерений и не должно выходить за пределы диапазона 0.7—2.1 кГс .