Top.Mail.Ru
Ответы

Перегреваетса датчик кислорода

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
13лет

Причины выхода из строя датчика кислорода
Применение этилированного бензина.
Использование при установке датчика герметиков, вулканизирующихся при комнатной температуре или содержащих в своем составе силикон.
Перегрев датчика из-за неправильно установленного угла опережения зажигания, переобогащения топливо-воздушной смеси, перебоев в зажигании и т. д. 4. Многократные (неудачные) попытки запуска двигателя через небольшие промежутки времени, что приводит к накапливанию несгоревшего топлива в выпускном трубопроводе, которое может воспламениться с образованием ударной волны.
Проверка работы цилиндров двигателя с отключением свечей зажигания.
Попадание на керамический наконечник датчика любых эксплуатационных жидкостей, растворителей и моющих средств.
Обрыв, плохой контакт или замыкание на "массу" выходной цепи датчика.
Негерметичность в выпускной системе.

Возможные признаки неисправности датчика кислорода
Неустойчивая работа двигателя на малых оборотах.
Повышенный расход топлива.
Ухудшение динамических характеристик автомобиля.
Характерное потрескивание в районе расположения каталитического нейтрализатора после остановки двигателя.
Повышение температуры в районе каталитического нейтрализатора или его нагрев до раскаленного состояния.
На некоторых автомобилях загорание лампы "СНЕСК ЕNGINЕ" при установившемся режиме движения

Источник: <noindex><a rel="nofollow" href="http://www.agson.net/diagnostika/datchik-kisloroda-lyambda-zond.html" target="_blank">http://www.agson.net/diagnostika/datchik-kisloroda-lyambda-zond.html</a></noindex>