Тая Снежная
Просветленный
(32233)
12 лет назад
Причины выхода из строя датчика кислорода
Применение этилированного бензина.
Использование при установке датчика герметиков, вулканизирующихся при комнатной температуре или содержащих в своем составе силикон.
Перегрев датчика из-за неправильно установленного угла опережения зажигания, переобогащения топливо-воздушной смеси, перебоев в зажигании и т. д. 4. Многократные (неудачные) попытки запуска двигателя через небольшие промежутки времени, что приводит к накапливанию несгоревшего топлива в выпускном трубопроводе, которое может воспламениться с образованием ударной волны.
Проверка работы цилиндров двигателя с отключением свечей зажигания.
Попадание на керамический наконечник датчика любых эксплуатационных жидкостей, растворителей и моющих средств.
Обрыв, плохой контакт или замыкание на "массу" выходной цепи датчика.
Негерметичность в выпускной системе.
Возможные признаки неисправности датчика кислорода
Неустойчивая работа двигателя на малых оборотах.
Повышенный расход топлива.
Ухудшение динамических характеристик автомобиля.
Характерное потрескивание в районе расположения каталитического нейтрализатора после остановки двигателя.
Повышение температуры в районе каталитического нейтрализатора или его нагрев до раскаленного состояния.
На некоторых автомобилях загорание лампы "СНЕСК ЕNGINЕ" при установившемся режиме движения