Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

pochemu mugchini boyatsya lubvi?

Tanya Gardiner Мастер (1233), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Константин ХХХ Знаток (485) 13 лет назад
Боятся не любви как сильного чуства - а её последствий, если все неудачно сложиться...
Источник: Жизнь такая)
Остальные ответы
Анастасия Профи (958) 13 лет назад
не надо обобщать, многие не боятся! А боятся - потому, что они существа "директивные" и какие-то непонятные чувства, типа любви, их пугают
Стрелок Знаток (396) 13 лет назад
у тебя травма на этой почве ???
solnce Гуру (3228) 13 лет назад
Все её боятся не толькол мужчины...
Михаил Суворов Гуру (2830) 13 лет назад
Потому, что это больно. Проверено.