Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что нас ждет после смерти?

Пользователь удален Гуру (2812), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Август Кравченко Гуру (3770) 13 лет назад
там никого уже не ждут ( все места заняты )
Остальные ответы
H-Avels Профи (973) 13 лет назад
ничего. после смерти не будет сознания
Каин Профи (768) 13 лет назад
Высший суд и новая реаркарнация
Источник: "Империя Ангелов"
Natalya Профи (621) 13 лет назад
Вторая жизнь - я так думаю ...
Пользователь удален Мастер (1241) 13 лет назад
спорный вопрос, дзумаю никто не даст реальный ответ
Источник: disabled@list.ru
arini-k Мудрец (13755) 13 лет назад
Ничего:полное разложение нашего бренного тела, а вместе с ним и разума
vint Профи (811) 13 лет назад
оргия с чертями на спине у сатаны
ПВ Гуру (2662) 13 лет назад
По вашей вере да воздастся вам! так в тему.

поживем увидим, что будет с сознанием, ведь тело - лишь оболочка....
Пользователь удален Ученик (122) 13 лет назад
Ничего. Полная пустота и тьма! Если бы реинкарнация существовала, то какая ступень являеться наивысшей и почему мы не помним кем были в прошлой жизни?
Как мы были ничем до рождения(одна пустота,тьма), так и после смерти от нас останеться только тело! а больше ничего!!!
ПУСТОТА,
ТЬМА,
ХАОС.
Александр Мастер (2351) 13 лет назад
Забвение. Но след бесспорно останется, улыбайся