Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ребята Кто такая скво Кто читал про индейцев, НАПОМНИТЕ!

Галина Кулютникова Мастер (1997), закрыт 12 лет назад
Пожалуйста!
Лучший ответ
PTITSA PHENIX Гуру (4376) 12 лет назад
Cлово «скво» происходит из нарра-гансетского языка и означает просто «женщина» (согласно, например, американскому словарю). Так что те, кто читал много романов про индейцев, придерживаются именно такого мнения. Оно общепринятое.

Индейцы же доказывают, что слово «скво» имеет совсем иное значение.
Оказывается, американцы, европейцы и жители далекой Австралии, воспитанные на романах Фенимора Купера, введены в заблуждение.
И на самом деле «скво» переводится, как женский половой орган.
Возможно, что так презрительно называли индейцы тех своих соотечественниц, которые пренебрегли старинными индейскими законами и стали сожительствовать с презренными «бледнолицыми».
Англичане-переселенцы автоматически переняли жаргон...

Сейчас наиболее влиятельные представители индейского движения в Америке (АДИ) считают употребление этого слова «оскорбительным», «расистским» и.. «не отвечающим содержанию».
Вот так, оказывается.

Остальные ответы
Анжелика Мастер (1011) 12 лет назад
насколько помню - жена
Саера Юсуфи Мыслитель (6817) 12 лет назад
скво.. . это баба такая, без которой индейцу туго.
без неё не варится, не шьётся и пр.
супруга т. е.
meroys Мыслитель (6137) 12 лет назад
Ну , даже не знаю с чего начать, попробуйте почитать Ф.Купера, а так простым "крестьянским" языком-это жена!))
Nagibator 1999 Ученик (137) 4 года назад
Скво - это "жена" по-индейски. Вигвам будет в безопасности!
Дитя Цветов Мастер (1078) 3 года назад
семейная женщина у индейцев.
а-b-c a-b-c Ученик (218) 2 года назад
встречалось много версий этого слова, все-же, как бы думаю в последствии скво переросло в половые органы, например в фильме " Сокровища Сьерра Мадре" 1948года, скво там подразумевалось не схоже с принебрижением к индейским женщинам, на оборот шол разговор о позитивных моментах скво, американцем. Да и нэт больше импонирует, что это женщина индеец.
Виктор Курбатов Ученик (102) 2 года назад
Северо-Кавка́зский вое́нный о́круг
. Знаток (265) 2 года назад
Скво по-индейски - пизда. Белые, услышав это слово однажды, стали употреблять его ко всем жёнам индейцев. Индейцы глубоко задумались, пыхнули трубочкой и согласились с белыми. И тоже стали называть своих жён - скво. А потом уже история подзабылась, а кто помнил, придумал взамен неё толерантную легенду.
Виталий Конюшков Ученик (195) 2 года назад
СКВО Это Северо Кавказский военный округ
Кудров Дмитрий Знаток (313) 2 года назад
Хотел написать здесь, что это такое. Смотрю, ты даже показал наглядно, что это. Уважаю...
Сам служил в СКВО, 96-98 осень РВСН.
Илья Савельев Ученик (147) 6 месяцев назад
Не стоит судить об индейцах по себе! У детей природы ходящих голыми - слово пи@да, и моя пиз.. могут быть вполне ласковыми)