
люстра с пультом.не горят диоды.команда проходит,щёлкает в люстре.может диод сгорел,как его найти. в чём причина?

Искусственный Интеллект (136150), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
...неисправный диод найти можно, дав им команду "по порядку рассчитайсь! " неисправный - не ответит! ))
ясуралаИскусственный Интеллект (136150) 3 года назад
Светик,уже рассчитал!!твои 10 и ещё 38 сверху!!!
Остальные ответы
не перестаю тебя уважать, боярин.. .
я б в эту люстру. . уж давно как минимум тапком...
былПросветленный (27533) 3 года назад
извини , съюморил в неведомой мне теме..))
ясуралаИскусственный Интеллект (136150) 3 года назад
тапок слаб,молоток подошёл бы...,да нашёл причину,правда ещё диод сжёг,но починил и светит!!