Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто расскажет хороший анекдот?

Пользователь удален Профи (678), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (245) 13 лет назад
Приходит мужик в аптеку и говорит:
- Дайте мне пожалуйста пол таблетки виагры.
- Да возьмите уже целую, если хотите е%аться.
- Понимаете, я не е%аться хочу, а только вы#бнуться.

Телефонный разговор:
- Алло.
- Алло.
- Привет.
- Привет.
- Придешь?
- Приду.
- Дашь?
- Дам. А кто это?
Остальные ответы
S.M. Мастер (1264) 13 лет назад
Есть два самых коротких :
1 - Еврей грузчик
2 - Грузин математик