Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А еще меня подружка в гости ждет, а идти не хочу

Надо Ученик (120), закрыт 13 лет назад
..
Лучший ответ
nope Знаток (491) 13 лет назад
Дунь и иди... орбит пожевать ещё не забудь... в сиську стирку - подождёт
Остальные ответы
Саня ... Профи (684) 13 лет назад
Скажи подружки что болит голова
Wolf Мастер (1655) 13 лет назад
А что ты вообще хочешь? Стирать не хочешь, к подружке не хочешь. Тогда ложись спать!
Анна Профи (826) 13 лет назад
та а в чём проблема то?, ты же уже большой мальчик...не ходи...
Dora est Мудрец (15143) 13 лет назад
когда не хочется не ходи...а то себе и её настроение испортишь
Пользователь удален Гуру (2842) 13 лет назад
Скажи падружке что друг придет )) и дай мне адрес падружки
Via Профи (612) 13 лет назад
Ну если "еще" тебя ждет иди к другой
bairiki-siousiousique Мудрец (19695) 13 лет назад
лучше не надо,секс будет некачественный
Блондиночка Ученик (88) 13 лет назад
а че подружка страшненькая?
Екатерина Демидова Мудрец (13458) 13 лет назад
Не хотела коза на базар идти,а её на веревочку и повели
Источник: народное
Юлия Знаток (332) 13 лет назад
Тогда пусть она приходит ;)
Источник: ИМХО