Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Берут ли девушек в армию?

Иван Чистяков Ученик (126), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СЕРОЕ ИНКОГНИТО Искусственный Интеллект (106156) 13 лет назад
В армию берут всех, лишь бы здоровье позволяло
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (116) 13 лет назад
нет они сами туда идут им там нравится
Пользователь удален Профи (562) 13 лет назад
Не знаю точно, но ведь есть же мед-сестры военные, на и не только...
...ДиКиЙ АнГеЛ... Ученик (206) 13 лет назад
вроде берут,только как медсестра,повор и т.д.Если чесно я бы сама не прочь туда сходить!
Шурик Профи (872) 13 лет назад
В израильской армии их много
Andrey CMD Мыслитель (7540) 13 лет назад
A shvedki sami dobilis togo 4tob ih priravnyali k mujikam i teper oni slujat. pomnitsa paru dney nazad ya uje govoril - SHVEDKI UJASNO TUPIE!!!
Татьяна Валерьевна Профи (681) 13 лет назад
В Израиле девушки вообще военнообязыны если не ошибаюсь.
но то что в армию их берут там это 100%
Psycho-Magnet Профи (841) 13 лет назад
а обратно их возвращают??