
А вдруг завтра война?,а Я уставший!

Искусственный Интеллект (567708), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Ну фули.. не пойдёшь тогда..))))))))))
Остальные ответы
Ляжь поспи и всё пройдёт-)
Источник: Всё в шоколаде)
Ахахахх))) а кому щас легко? Вот так уСтавшим и пойдёте в атАку...))))
Источник: Приветик! С Праздником!
Мы с тобой пойдём и победим!!!
Источник: С днём защитника отечества!!!
нада выспаться, блин.... чтоб мысли такие в голову не лезли.... Мир дому твоему!!!!
Источник: С Днём Защитника Отечества!
Конечно будешь уставший, если ты сегодня на ней... как на войне!...
Источник: С праздником!
а мы тебе "допинга" нальем!!
И я уже не могу.. . спать ложусь...) )