
Сколько времени должно длиться грудное вскармливание?

Ириска Мастер (1341), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
wiskas Гуру (3624) 13 лет назад
врачи говорят что кормить нужно пока есть молоко. это улучшает у ребенка иммунитет и прививает связь с матерью.
Остальные ответы
Редкий гость Просветленный (38669) 13 лет назад
у всех разно например меня мама кормила 2 года
Steuer-Nerd Гуру (2678) 13 лет назад
у меня дочери 10,5 мес., до сих пор я ее кормлю только грудью.
Netira Мастер (1977) 13 лет назад
Сколько есть молоко, столько и корми,
Стерва Мыслитель (5762) 13 лет назад
Некоторые и до 3 лет кормят, мне кажется, что это многовато!
Пользователь удален Профи (851) 13 лет назад
до 6 мес.и хватит,т.к молоко теряет витамины....Доказано,ну а там как сама захочешь.
IRonicA Гений (50458) 13 лет назад
Если молока достаточно, можно кормить долго (хоть до 1,5 лет) , но не забывайте вводить ребенку прикорм по возрасту.
кар Гений (83388) 13 лет назад
начиная с года у ребёнка не вырабатываются ферменты, перерабатывающие грудное молоко. то есть, оно перестаёт быть полезным, а иногда становится и вредным. но если у ребёнка нет от молока поноса или болей, то я считаю, что мать сама вправе решить, когда ей оторвать ребёнка от груди. главное- САМА решай, глядя на своего сосуночка, когда ты его лишишь этой радости. не слушай других.