Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как правильно варить яйца???

Mr Unknown User Знаток (442), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (841) 13 лет назад
в соленой воде кипящей 8 минут
Остальные ответы
Тати Знаток (436) 13 лет назад
Купи яйцеварку, там всё написано
Сабина Н Знаток (292) 13 лет назад
в кипящую воду на 7 минут если вкрутую или на 4, если всмятку!
Покормите тролля Мастер (1919) 13 лет назад
Положить яйца в холодную воду, дождаться когда вода закипит, засечь 2-е минуты если в "смятку",
если в "крутую", то больше 2-х минут
Источник: конфиденциальный. Точно знаю !!!
Пользователь удален Мастер (1059) 13 лет назад
Смотря какие яйца...
Яйца понятие растяжимое...
DJ Волшебник Просветленный (47630) 13 лет назад
Ложишь яйца на сковородку,а глаза сами вылазят!!! Это как приготовить глазунью.ШУТКА!
инкубус Мастер (1827) 13 лет назад
смотря чьи)))

в холодную воду положи, поставь на огонь, засики 15 минут и готово
Гарик Иванович Мастер (1029) 13 лет назад
Можно закопать под костер, получатся печеные.
Василий Чижиков Мастер (1216) 13 лет назад
попробуй в микроволновке! результат превзойдет твои ожидания! :0)