Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какое зло ведет к добру?

Пользователь удален Ученик (217), закрыт 13 лет назад
и добро ведущее к злу
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (678) 13 лет назад
любое, сила действия равна силе противодействия
Остальные ответы
Светлана Романенко Мастер (1068) 13 лет назад
лож во имя спасения! ну а так зло не приводит к добру
Леди Осень Просветленный (25773) 13 лет назад
плюс и минус, тень и свет, добро и зло - суть генераторы энергии
Rapper'ok Ученик (174) 13 лет назад
Ну зависть например) Если у чувачка одна грядка растительности, а ты позавидовал и сделал 5 грядок) а растения рулез) вот и зло к добру)
Екатерина Демидова Мудрец (13458) 13 лет назад
Когда врагов захочешь ты нажить,то смело,-
на доброе настройся дело!
Источник: соб.подражание рубаям
Домовичок Профи (544) 13 лет назад
Зло не может привести к добру...
А вот добро, во многих случаях приводит к начальному злу...
Источник: Ночной кашмар...
li Мастер (2178) 13 лет назад
Да-а ну и вопрос!

Позитивное зло ведет к добру, и негативное добро ко злу.
Александр Мастер (2351) 13 лет назад
Зла не существует, есть недостаток добра.
Как не существует ненависти, жадности, зависти и прочего плохого - все это недостатки любви, щедрости, радости за успех ближнего и прочего хорошего.
ICQ 391-616-429 Профи (748) 13 лет назад
Нет худа без добра. Любого худа. И любого добра
Wicked Мастер (2177) 13 лет назад
то у которого планы провалились в сторону позитива...