Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не-а, спать я тоже не хочу! То ли революции хочется, ребятки, то ли севрюжины с хреном!

Надо Ученик (120), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юлия Знаток (332) 14 лет назад
Хватит революций! Давай лучше её с хреном...
Источник: ИМХО
Остальные ответы
Лана Эль Мудрец (15441) 14 лет назад
Лишь бы не хрена с севрюжиной.
Greniamin Просветленный (48545) 14 лет назад
Ответ Ланы супер. Нечего добавить
Екатерина Демидова Мудрец (13458) 14 лет назад
Хрен с севрюжиной,лучше любой революции
Источник: собственная мысль
ICQ 391-616-429 Профи (748) 14 лет назад
Мне тоже не хочется спать! Будем хулиганить!
Wicked Мастер (2177) 14 лет назад
Революции? не плохо...когда людей на это начнёшь подбивать?