
LUDI CHTO TAKOE BAMBU4A?

.....Olchik..... Гуру (2873), закрыт 13 лет назад
???
Лучший ответ
Дмитрий Мастер (2398) 13 лет назад
Это мир безудержного веселья , друзей , хорошего настроения , ярких идей и невероятных поступков !!!Мир неограниченных фантазий и неожиданных чудес ...и так до окончания рекламного ролика .
Остальные ответы
Славик Мастер (2002) 13 лет назад
Фанта подскажет!
Будь Бамбучей =))
ОА Мыслитель (6735) 13 лет назад
Посмотри рекламу))))
Magnolya Оракул (78844) 13 лет назад
тоже самое, что и Акуна Матата
Домовичок Профи (544) 13 лет назад
У нас группа так называется...
Serenity Dream Знаток (378) 13 лет назад
реклама свое дело сделала) совет:не забивай голову этим бредом ;))
Котэ Ученик (188) 13 лет назад
Бамбуча это ругательство: "пей фанта - буть бамбучей, пей квас - не будь бамбучей",
Армалио Мыслитель (8422) 13 лет назад
Название Камерунского общежития:))
Dezz Гуру (3483) 13 лет назад
Когда после двух литров фанты не можешь найти туалет
Andrey Профи (851) 13 лет назад
Надо будет у фанты спросить, или у тех двух бамбучей