Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот сидим с девчёнкой вместе..незнаем чем заняться...что посоветуете?

Пользователь удален Ученик (211), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Стерва Мыслитель (5762) 13 лет назад
Взрослый, симпатичный.... и ты ещё спрашиваешь! Помоему тут один ответ.... СЕКСОМ!
Остальные ответы
tatjanka Мастер (1678) 13 лет назад
Posmotrite telik, a 4to vam ewe vmeste delat...
ССЫЛКИ НЕ ОТКРЫВАТЬ! Мастер (1096) 13 лет назад
Поиграйте в шашки.. или нарды...
И Д Мастер (1018) 13 лет назад
вспомните уроки биологии, тем более недостатка в "наглядных пособиях" нет.
Источник: учебник по биологии
Пользователь удален Ученик (107) 13 лет назад
Сексом не вкоем случае!
Источник: Каталическая церковь